Корзина
20 отзывов

ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ ЗВУК. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛИЧИЯ ЗВУКА В СЛОВЕ.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ ЗВУК. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛИЧИЯ ЗВУКА В СЛОВЕ.

7 руб.

  • Под заказ
+375 25 602 22 00
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ ЗВУК. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛИЧИЯ ЗВУКА В СЛОВЕ.ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ ЗВУК. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛИЧИЯ ЗВУКА В СЛОВЕ.
руб.
Под заказ
Купить
+375 25 602 22 00
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание
Информация для заказа

Уважаемые родители и педагоги, представляем вам игру «Четвёртый лишний звук»

 Цель игры: развитие умения определять наличие одинакового звука в словах; находить слово, в котором нет этого звука; развитие фонематического слуха.

 Описание: в комплект игры входит 12 листов по 2 карточки. Перед началом игры карточки необходимо разрезать по линии, у вас получится 24 карточки с картинками.

 В игру может играть от 1 до 12 человек в возрасте от 5 до 7 лет.

 Игра адресована учителям-дефектологам, логопедам, воспитателям, родителям для работы с детьми. Задание к игре:

 Взрослый предлагает ребенку проговорить все слова, изображенные на карточке; определить, какой звук встречается во всех словах; найти «лишнее слово»: слово, в котором нет этого звука.

 Если у ребенка возникнут трудности в определении общего звука, помогите ему: выделите звук интонационно.

 Слова называйте в первоначальной форме (например, мяч, а не мячик).

 Усложнение: Попросите ребенка:

  • придумать слово на указанный звук или слово вместо 4 неподходящего слова;
  • составить предложение с указанным словом;
  • определить позицию звука в слове (начало, середина, конец слова).
  • Цена:руб.